Привлекайте лучших кандидатов с помощью видеовакансий!
Расскажите о своей компании с помощью видео и получите больше откликов!
Эти компании уже загрузили видео:
Смотрите, как это делают другие, и загружайте свои!

Резюме «Аналитик бизнес процессов» в Макеевке

Найдено 3 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 12 октября
По договоренности 46 лет Макеевка Английский (Базовый) стаж 9 лет и 7 месяцев
Директор филиала 8 месяцев (по настоящее время)
"Восток Карго Транс"
Обеспечение текущей деятельности, развитие филиала. Поддержание и развитие клиентской сети.
Директор по развитию, Директор по развитию, И.о. генерального директора, Директор по продажам, Региональный директор, Директор филиала, Донецкая область, Начальник торгового отдела, Менеджер по продажам, Менеджер по продажам скрыть
Обновлено 28 апреля 2014
4 000 грн. 40 лет Макеевка готов к переезду Английский (Базовый) стаж 9 лет и 4 месяца
Юрисконсульт 7 лет и 1 месяц (по настоящее время)
ООО "ФК Титан"
Юрист в области корпоративного права, работа c органами ГКЦБ, депозитариями, хранителями на позициях юриста. Теоретические знания гражданского, хозяйственного права Украины, законодательства о ценных бумагах и фондовом рынке, акционерных обществах; практический опыт работы с ГКЦБФР, НДУ, ВДЦБ, ФГУ, торговцами ценными бумагами, депозитариями, хранителями, государственными регистраторами и регистраторами, ведущими реестры собственников ценных бумаг, судебными органами. Судебная практика по корпоративным спорам. Навыки оптимизации процессов оборота корпоративных документов, унификации корпоративных документов в рамках вертикально интегрированной международной финансово-промышленной Группы; умение разработки схематического структурированного плана выполнения проектов. Знание антимонопольного законодательства Украины. Умение структурированного анализа ситуаций, задач, постановки целей, систематизированность знаний, коммуникабельность, умение недопущения конфликтных ситуаций, аналитика, умение строить прогнозы. Организация, проведение и документальное обеспечение проведения общих собраний акционеров, участников (в АО, ООО), внесение изменений в уставы предприятий; внесение изменений в уставы предприятий, изложение их в новых редакциях, регистрация, подтверждение сведений в ЕГР, получение документов из ЕГР (выписки, справки и т.п.). Юридическое сопровождение и обеспечение проведения дематериализации акций АО, изменение названий АО в соответствии с Законом «Об АО». Работа с регистраторами, депозитариями, хранителями ценных бумаг, юридическое сопровождения купли-продажи долей в уставных капиталах предприятий, а также акций АО. Взыскание задолженности в судебном порядке; Защита интересов предприятий в судах от исков контрагентов; Трудовое право (в том числе составление трудовых контрактов для руководителей предприятий, внесудебное разрешение трудовых споров, предоставление руководству предприятий консультаций в сфере трудового права); Взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами, государственной исполнительной службой. Юридическое сопровождение проверок предприятий контролирующими органами (в частности налоговыми), обжалование в судебном порядке решений контролирующих органов; Юридическое сопровождение получение предприятиями кредитов в фин. учреждениях, передачи имущества в залог/ипотеку; Сопровождение заключения, изменения и выполнения торговых контрактов. • составление разноплановых хозяйственных договоров, в том числе: купли-продажи, поставки, аренды, транспортного экспедирования, на оказания услуг, предварительные договора, поручения, комиссии, агентские договора и прочие; по необходимости вношу изменения, расторгаю; • составление всех необходимых процессуальных документов, связанных с рассмотрением заявленных предприятием/к предприятию исков, банкротством контрагентов, исполнительным производством (исковые заявления, ходатайства, отзывы, возражения, встречные иски, мировые соглашения, апелляционные и кассационные жалобы, заявления о возбуждении дела о банкротстве и признании кредитором, жалобы на действия/бездействие государственной исполнительной службы и т.д.); • защита интересов предприятия в хозяйственных, административных судах, во взаимоотношениях с контролирующими и правоохранительными органами в ходе проведения проверок, выемок документов анализ заключаемых договоров на предмет соответствия требованиям законодательства Украины; участие в переговорах с заказчиками; претензионно-исковая работа, представительство интересов предприятия в судебных органах; разработка внутренних документов филиала; представительство интересов предприятия в государственных органах; мониторинг законодательства Украины на предмет изменений, имеющих непосредственное влияние на хозяйственную деятельность предприятия и информирование о таких изменениях руководства.
Бесплатные вакансии по всей Украине
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 26 октября 2010
3 500 грн. 31 год Макеевка Английский (Базовый) стаж 3 года и 8 месяцев
Бизнес-аналитик // Менеджер по продажам // Систадмин 2 года и 9 месяцев (по октябрь 2010)
ООО "Праксет-Донецк"
Администрирование базы данных; анализ деятельности компании; аналитические отчёты по товарным и денежным движениям; формирование спецификаций, прайс-листов; обработка первичной документации, анализ рентабельности клиентов, анализ ликвидности товаров, ремонт и отладка ПК, переговоры с клиентами, заключение договоров, установка ценовой политики, мониторинг клиентов, конкурентов.
Менеджер по работе с VIP клиентами, Продукт-менеджер ТМ Venus скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.